Обучение торговле на бирже Биржевой брокер SvitInvest – один из лидирующих операторов Украинской биржи и компания которая постоянно проводит различные обучающие мероприятия: вебинары, семинары, презентации, курсы для трейдеров и прочее. Мы предлагаем любому желающему начать зарабатывать на торговле ценными бумагами. Все, что вам нужно: компьютер, доступ в интернет и немного времени на обучение. В этом разделе нашего сайта вы найдете необходимые обучающие материалы, а также пошаговую инструкцию, что необходимо cделать, для того что бы научиться торговать на бирже. Как научиться торговать на бирже? Для начала, необходимо посетить бесплатные вебинары, которые проводят аналитики Svit Invest каждую неделю. Базовый вебинар, который нужно посетить первым – “Интернет-трейдинг для начинающих”. Выбор дальнейших вебинаров уже зависит от Ваших намерений и планов. Для того что бы торговать на фьючерсном рынке, нужно посетить онлайн-семинар “Торговля фьючерсами на Украинской бирже”, что бы разобраться в торгах на Московской бирже, рекомендуем посетить вебинар «Особености торговли на Московской бирже». С расписанием ближайших вебинаров и учебных курсов можно ознакомиться здесь. Что бы освоить торговую программу Quik, лучше всего 2-3 недели потренироваться выставлять заявки и совершать сделки на демо-счете. Открыв учебный счет, вы сможете делать сделки на бирже, не рискуя собственными средствами. Что бы быстрее разобраться, как торговать в Квике, сначала лучше посмотреть видео-уроки. Гарантированно это сэкономит Вам массу времени. Если же в процессе у Вас все равно возникнут вопросы то Вы всегда сможете обратиться к нашим менеджерам. Если Вы определились, в том, что торговля на бирже – это Ваше. Есть желание, быстро освоить нюансы биржевой торговли, под руководством опытного трейдера, то следующим логичным шагом будет пройти индивидуальные курсы трейдеров. Особенностью этих курсов является то, что преподаватель работает с учеником индивидуально и подбирает учебный материал в соответствии с уровнем подготовки каждого конкретного студента. Упор в обучении делается на освоение практических навыков: 30% теория, 70% практика. После прохождения курсов трейдеров Вы будете уверено чувствовать себя, совершая сделки, сможете прогнозировать результат и зарабатывать на биржевых торгах. Научиться торговать на фондовом рынке, без чтения специализированной торговой литературы, наверное, невозможно. Для начала рекомендуем изучить такие бестселлеры по обучению торговле на фондовом рынке: Биржа на кончиках пальцев. Ильин В.В Секреты биржевой торговли: торговля акциями на фондовых биржах. Твардовский В.В., Паршиков С.В. Основы биржевой торговли. Элдер Александр Для того что бы быть успешным в биржевой торговле, нужно постоянно совершенствоваться. Изучать новые методы, читать статьи, книги, прорабатывать и корректировать свои торговые стратегии. Интернет-трейдинг не стоит на месте, постоянно изменяясь и развиваясь. Как и в любой другой области деятельности, в биржевой торговле работает правило “10000 часов”. Которое гласит, — “Чтоб добиться успеха в определенной области деятельности, необходимо потратить 10 тысяч часов на такую деятельность!”. Чем больше трейдер практикуется в биржевой торговле, тем больше опыта он получает, тем более успешные трейды у него выходят, тем больше денег он зарабатывает. Подписаться на рассылки Больше полезных статей торговых идей обзоров фондового рынка E-mail* Запрос на консультацию Name* Тelephone* Антиспам 3+2=?
Обучение торговле на бирже
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22024-03-22 13:30:04
Добрый день!
Предлагаем рассылку через контактные-формы сайтов организаций по всем доменным зонам мира на любых языках.
Предлагаем рассылки ваших предложений через формы обратной связи сайтов фирм РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее письма с вашими деловыми предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который предприятие готова принимать коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое стопроцентное информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100% доставка бизнес предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по емейл до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку входящие оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Многие предприятия специально прячут свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только 30%-40% организаций попадают в справочники в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики организаций из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый сайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения разных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Существуют сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая миллион интернет ресурсов наша программа расшифровывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов деловых организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn